вторник, 20 сентября 2016 г.

Сказка о небесном орле

- Так все таки делать или не делать сегодня тяжелые облака? – Подумал я, как и каждое утро, сжимая в своих лапах маленький сверток с волшебной пылью.

От моего решения зависит, засохнет или нет мой любимый ручей.

- Некоторые небесные орлы вчера делали густые низкие облака, некоторые обошлись барашками. Какие же сделать мне? – бормотал себе под нос. Я очень не любил этот момент, когда мне надо было высыпать пыль, и подлететь под нее чтобы она попала в мои перья. Но не потому что после этого надо было ткать облака, и расставлять их по небу. А потому что после того как на меня попадет пыль, я не могу уже поменять свое решение.

 Уже перед глазами распростерлась земля моего клока. Вижу свой любимый ручей, который когда-то был большой речкой. Вокруг ручья только сухая трава и потрескавшаяся земля. Как здесь было красиво, когда этот ручей был речкой. Тут росла ярко зеленая трава, было много деревьев, птицы вили свои гнезда, в реке плескалась рыба. И животные приходили пить воду.

Он стал теперь настолько маленьким, что может засохнут в любой момент, и тогда весь мой клок превратится в сухую степь. Я стану изгоем, среди орлов.

Это я, наверное, своей халатностью испортил  все. Когда распределяли земли, мне достался один из лучших уголков. Как жаль, что не учат правильно располагать облака на небе.

- Так все же делать ли тяжелые облака сегодня? – уже нет времени сомневаться. Солнце восходит,  и вот  пыль уже в моих перьях. Сразу чувствую себя в десятки раз сильнее. 

Привычными движениями крыльев я накручиваю облака, и распределяю их по местам.

Закончив, я все еще чувствую себя на подъеме сил. На голубом небе зависли высокие кучерявые облака. Казалось, что в них можно кувыркаться. Я бы с удовольствием покувыркался, но есть дела по важнее. И теперь как обычно, лечу посмотреть, что сегодня сделали друге орлы на своих клоках.

Фил точно знает, как правильно вязать облака. У этого старого орла полноводная речка, и даже водопад. Он сделал сегодня низкие облака, и еще туман добавил. Надо было мне все-таки сделать  низкие тучи.

Софий тоже затянул небо темными облаками, и было ощущение, что скоро пойдет дождь. У Аркана уже моросило.  Я все сделал не так, надо было сделать тучи по гуще.
На следующий день, подлетая к ручью, я увидел, что он стал меньше. Ну ничего, у меня есть еще шанс все исправить.  Вот солнце своим первым лучем дало знать, что мое время началось, и я принялся делать темные низкие облака, какие видел вчера у других небесных орлов.

Облетая, как всегда, территории небесных орлов, увидел, что все вокруг сделали дождь. Опять неудача. Я дождь не делал.  С утра увидел как в ручье еще меньше воды. Но ничего. Соткал дождевые тучи. Пошел ливень, и я надеялся что ручей станет больше из за дождя. Но как только дождь прекратился, стало понятно, что ручей становится меньше.

Много дней подряд я опускал проливные дожди на свой ручей. Надеялся, что дождь превратит мой ручей в речку. И казалось даже, что он стал больше, но когда в один из дней очистилось небо и уже к обеду я увидел в место ручья тонкую струйку воды.

Стало ясно, что все усилия напрасны. Я опустился на землю, примяв собой высокую траву. Тело стало тяжелым, и даже огромные крылья не могли его поднять… или не хотели.
 Зачем куда то лететь? Какой смысл в этой суете? Все что я делал, оказалось бесполезным.
Солнце восходило и садилось. Я лежал, и не хотел шевелиться. День за днем на небе не было ни одного облачко. Ручей пересох, трава пожелтела, все деревья погибли. А я лежал и лежал.

Спустя время на голубом небе появились силуэты орлов. Они меня звали, но я не отзывался, мне и шевелиться не хотелось, и зачем?

И вот однажды я увидел облако на небе. Как это так? Кто посмел на моем клоке облака вязать? Видно община поставила на мне крест, и назначила другого орла на мое место.

С большим усилием я встал и расправился. Несколько взмахов затекшими крыльями и я уже увидел, что молодой небесный орленок орудует на моем месте. Ему ничего не сказал. Просто полетел в общину за песком.

Набрал волшебного песка и решил, что на моей земле теперь будет река. Со мной не считались, в меня не верили. Но уже мне было все равно.

Иногда я делал дождевые тучи, но чаще летел не в облака, а вниз. С огромной силой, которая давала мне волшебная пыль, возился в земле. И даже когда ее действие заканчивалось, я никуда не летел. Все перья голова и лапы были в грязи. Надо мной смеялись и говорили, что сошел с ума. Но такие слова уже не задевали.

Так проходили дни за днями. Пока наконец – то я не нашел подземный источник. И с этого источника била вода, и пошел тонкой струйкой новый ручей. Вокруг начала расти зеленая трава, и небольшие растения.

Я продолжал свои поиски и вскоре было уже три источника, с которых шел небольшой ручей. Я был доволен этим, и мне говорили чтоб я остановился,  ведь все и так уже хорошо. Но я точно знал, чего хочу.

Я продолжал рыть землю пока не нашел глубокую, подземную реку. Аккуратно ее вывел на поверхность. Вскоре выросли необычные растения, деревья пустили свои корни. И раздалось журчанье реки и пением птиц.


Теперь я точно знал, что смогу сделать все, что бы я не задумал. Я ткал облака в свое удовольствие, а потом весь день наслаждался на своей земле. Купался, игрался с обитателями, и смотрел на небо. Там видел, как часто другие орлы прилетают посмотреть, как правильно ткать облака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий